ДООП "Дошкольная каллиграфия"

В системе обучения письму используем такие методы (или способы): Копировальный - (или стигмографический) - обведение цифр и графических элементов, напечатанных в специальных тетрадях, через кальку, точками, или написанных от руки учителем карандашом. Линейный метод - в основе этого метода лежит шрифтовый подход к обучению - точные и всегда одинаковые расстояния между элементами цифр, точные пропорции высоты и ширины графических элементов, цифры, буквы, наклон, расстояния между элементами.Тактический метод - (или ритмический) способ - письмо под счёт, в одинаковом для всех учащихся темпе, ритме. Росчерки - обучение письму путем прописывания специальных упражнений для развития движений руки: пальцев, кисти, предплечья. Пи применении этого метода достигаются свободные, уверенные и быстрые движения руки.

Программа занятий

Основной целью обучения является помочь детям старшего дошкольного возраста подготовить руку к письму и сформировать определённые графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе. Программа носит общеразвивающий характер, способствует  разыитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно- волевых и эстетических качеств личности ребёнка.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie