ДООП "Веселая геометрия"
Образовательный процесс проходит ненавязчиво, с использованием игровых обучающих ситуаций, при сочетании подгрупповой и индивидуальной работы с детьми и использованием приемов поддержки детской инициативы. Обеспечивается участие ребёнка во всех доступных ему видах коммуникативного взаимодействия.
Изучение курса организовано в следующих формах деятельности:
- Настольные игры;
- Дидактические игры;
- Подвижные игры;
- Физминутки;
- Кинезиологические упражнения
- ИКТ средства.
В ходе занятий применяются следующие приёмы и методы обучения:
- Словесные: рассказ, объяснение, тренировки, поощрение.
- Наглядные: демонстрация, схемы. Шаблоны.
- Практические: упражнения, выполнение тренажеров на счетах, выполнение графических записей.
- Аналитические: наблюдение, сравнение, самоанализ.
Программа занятий
Педагогическая целесообразность программы. Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к школьному обучению. Представлен систематизированный материал по развитию математических представлений, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики кистей рук с выходом на развитие творческих способностей детей. Совместная деятельность взрослого с детьми организуется, на основе интересов, потребностей и склонностей детей. Для привлечения внимания детей, поддержания интереса к геометрии, в педагогической деятельности широко используются имитационные игры, игры-упражнения, игры с ориентировкой на определение достижения, дидактические игры, проблемные ситуации и развлечения, задачи-шутки, загадки. Задача педагога – в доступной форме дать начальные знания основ математической науки, раскрыть интеллектуальные возможности ребенка.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»